Цены повышаются
InfraNews повышает с 1 марта стоимость баннерной рекламы. Причина – не в кризисе или девальвации. Причина в росте посещаемости сайта.
Эффективность баннерной рекламы на сайте www.infranews.ru можно описать в следующих цифрах.
В новых ценах – самый маленький баннер стоит 15 тыс. руб. За месяц его видит порядка 14 тыс. человек, не менее 150 тыс. раз. Стандартная стоимость показа вашего баннера с телефонами и логотипом компании – составляет “10 копеек”. Такой цены вы нинайдете нигде. Даже стоимость одного контакта с одним неопределенным лицом при телевизионной рекламе составляет более 1 цента (более 35 копеек)
Стоимость 10 показов одному посетителю нашего сайта составляет 1 рубль. Это по сути является непосредственным контактом. Не боле 3 центов.
Следует отметить, что целенаправленность рекламы на сайте, объективно, наилучшая. Такого не получается даже у контекстной рекламы, при использовании которой риск попадания случайных людей на ваш сайт достаточно высок.
Собственно эффективность кликов по баннеру сравнивать сложно. Однако рассматривая собственную статистику мы видим, что нет ни одного баннера, который бы получил меньше 120 кликов в месяц. Стоимость клика, то есть непосредственной реакции на вашу рекламу – составляет максимум 125 рублей. При этом стоимость аналогичного контакта при контекстной рекламе, на самые обиходные слова типа “логистика”, “контейнер” и тому подобные сегодня выше ~ 140-150 рублей.
Стоимость и визуализацию баннерной рекламы вы можете увидеть здесь
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU