Таможня балуется с ломом: Дальний Восток закрыт
Федеральная таможенная служба РФ подготовила проект постановления «Об определении пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации для убытия с таможенной территории Таможенного союза за пределы территории Российской Федерации отдельных категорий товаров».
Согласно размещенному на сайте ФТС проекту документа, предлагается установить, что убытие с таможенной территории таможенного союза за пределы территории РФ лома и отходов черных и цветных металлов и вывозимых в соответствии с таможенной процедурой экспорта, допускается только из пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации по перечню.
В перечень включены: – автомобильные пункты пропуска на российско-финляндском участке госграницы – Светогорск, российско-польском – Багратионовск, российско-литовском – Чернышевское, российско-латвийском – Бурачки, российско-украинском – Троебортное. – железнодорожные пункты пропуска на российско-финляндском участке государственной границы – Бусловская, российско-латвийском – Посинь. – морские пункты пропуска – Магадан, Петропавловск-Камчатский, Корсаков, Архангельск, Выборг, Мурманск, Большой порт Санкт-Петербург, Калининград, Кандалакша, Усть-Луга, Астрахань, Ейск, Темрюк, Ростов-на-Дону, Азов, Таганрог, Новороссийск.
Таким образом Дальний Восток снова закрыт для экспорта лома. Какой логикой руководствуются при написании подобной документации – науке неизвестно. А зачем оставлены автомобильные пунткты пропуска на западной границы? Для неорганизованного экспорта?
Странная история как всегда
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее