Логистика производителей сельхозмашин
В начале июля 2010 года STS/RLS logistics выиграла тендер на поставку экспорта и импорта комбайнов и комплектующих для ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш», который входит в пятерку крупнейших мировых производителей комбайнов и сельскохозяйственной техники. С момента основания (21 июля 1929 года) «Ростсельмаш» поставил своим клиентам в 48 стран мира более 2,6 миллионов единиц техники.
По условиям договора на транспортно-экспедиторское обслуживание логистический оператор должен был в строго определенные сроки (до конца августа) доставить мощный уборочный комбайн из Ростова на Дону в Стамбул и два комбайна из Чехии в Ростов. STS/RLS Logistics уже исполнила несколько проектов в области доставки сельскохозяйственной техники и запасных частей. Особый опыт был приобретен в работе с американской компанией John Deere, которая является мировым лидером в производстве сельскохозяйственной и лесозаготовительной техники.
На первый взгляд обычная доставка груза потребовала задействования ряда офисов компании – Ростовского, Киевского, Европейского и центрального в Москве. Вес ростовского комбайна «Дон-680М» превысил 8 тонн, а его размеры (длина 6170 мм, ширина 3235 мм, высота 3895 мм) относят данный груз к разряду негабаритных. Груз из Западного порта Ростова был загружен на теплоход «Украина» и по Дону, а далее по Черному морю прибыл в Стамбул для получателя компании «ZIRAAT FINANSAL KIRALAMA». STS/RLS logistics предоставила услуги экспедирования, морскую и речную доставку, осуществила крепление на палубе и перегрузку груза кранами.
В рамках данного контракта оператор доставил из Чехии (г. Писак) в Ростов низкорамными тралами 2 комбайна марок Acros и Torum, габариты которых имеют еще более внушительные характеристики.
В перспективе STS/RLS logistics планирует принимать участие в тендерах объединения «Ростсельмаш» на поставку тракторов из Канады в Россию. А так же развивать направление импортных перевозок запасных частей и деталей из Бразилии, Америки, Индии и Молдавии.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну