Новые ро-ро технологии в Петролеспорту

Компании | Новости | Июль 09, 2010, 16:33

 

На паромном терминале ОАО «Петролеспорт» (входит в группу Global Ports) завершена обработка первого судна с локомотивами в разобранном виде, следующими в адрес Астанинского локомотивосборочного завода.

Двенадцать тепловозов доставлены из Балтимора океанским судном Fedora, принадлежащим паромному перевозчику Wallenius Wilhelmsen Logistics (WWL). Перегруженная на ПЛП партия стала первой поставкой техники из Соединенных Штатов Америки в адрес казахстанских железнодорожников через Северо-Запад России. Предыдущие партии доставлялись в Казахстан по другой логистической схеме – через порты Ильичевск (Украина) и Новороссийск (Россия).

Wallenius Wilhelmsen Logistics – один из крупнейших океанских перевозчиков сельскохозяйственной, строительной и автомобильной техники. Компания также специализируется на перевозке проектных грузов, таких  как поезда, генераторы, оборудование для шахт, яхты. Агентом Wallenius Wilhelmsen Logistics в России является компания «Стармарин».

Теплоход Fedora – один из крупнейших автомобилевозов в мире (длина – 227,8 м, ширина – 32,26 м, GRT (брутто) – 71583 т, вместимость – 67300 м3). В составе флота Wallenius Wilhelmsen Logistics судов подобного класса три – Faust, Fidelio и Fedora. Один из них, теплоход Fidelio, в октябре 2009 года уже осуществлял судозаход  на «Петролеспорт» с партией грузов ро-ро.

Соль этой перевозки в технологии   Дело в том, что эти 12 локомотивов разобраны на части и едут на 98 болстерах (их еще называют flat bed) + 11 ролл-трейлерах   20′ Bolster (FB): Собственные размеры: длина 6,10м / ширина 2,44м /  высота 0,25м / вес 2300 кг. Грузоподъемность: 23 тонны

din 

Fedora будет обрабатываться по следующей технологической схеме:   Подача порожнего ролл-трейлера на борт судна – перегрузка болстеров с палубы на ролл-трейлер вилочным погрузчиком (2 болстера на 40’RT) – перемещение ролл-трейлера на склад – выгрузка болстеров с ролл-трейлера на складе вилочным погрузчиком. Крепление болстеров с габаритным грузом на ролл-трейлере осуществляется с помощью фиттинговых замков.   Таким образом, роро пароход может конкурировать даже с балкерами по стоимости перевозки, сохраняя высокую скорость обработки в порту.  WWL придумал и использует эту технологию уже пару десятков лет.

Подробности о ро-ро бизнесе и ро-ро технологиях – здесь.

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости