Никакой логики – принципиальная позиция ФТС
Федеральная таможенная служба России утвердила перечень из 50 таможенно-логистических терминалов, которые необходимо создать в рамках формирования Таможенного союза РФ, Белоруссии и Казахстана, говорится в сообщении ведомства.
“Утвержденный перечень таможенно-логистических терминалов, создание которых необходимо в первоочередном порядке, содержит 50 позиций”, – сказано в пресс-релизе.
Из них в Центральном таможенном управлении планируется организовать 10 терминалов, Северо-Западном – 13, Южном – 11, Уральском – 2, Приволжском – 1, Сибирском – 11, Дальневосточном – 2.
На этих проcтых цифрах ФТС и прокалывается. Вроде как все выносится к границе – а на деле получается, что не так. Ведь если в Сибирском 11, а в ДВО – 2, то как простите работать с огроными потоками грузов, которые проходят черех порты Дальнего востока!?
На сегодняшний день готовы к работе 19 терминалов. К концу 2010 года планируется подготовить 8 терминалов, в 2011 году – 3. Сроки создания остальных терминалов пока не определены, отмечается сообщении.
Там также говорится, что уже определены 19 таможенных органов, которые располагаются, либо будут располагаться на существующих и создаваемых таможенно-логистических терминалах.
Кроме того, предполагается, что с ноября 2010 года по июнь 2011 года будет создана Московская областная таможня, к которой будут присоединены Зеленоградская, Ногинская и Щелковская таможни.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями