Желание в ожидании действительности
Рынок складской логистики претерпел много изменений. Некоторые игроки ушли с рынка. Многие компании значительно сократили размеры операционных площадей. Немногим удалось сдать в субаренду оборудованные пустующие площади. Тяжелый 2009 год многие операторы закрыли с отрицательными величинами в отчетах о прибылях и убытках. Хотя, немногие публично готовы говорить об этом. Есть случаи акционерного дотирования с целью показать положительную отчетность провайдера. Более успешно пережили его компании, имеющие проектную структуру бизнеса: управляющие крупными проектами клиентов.
Среди главных тенденций кризисного периода: рост «контрактной логистики», рост качества логистических услуг, значительное снижение цен по сравнению с периодом 2008 года, когда операторы оказывали услуги по дорогим тарифам в условиях высокого спроса. Некоторые операторы и сейчас продолжают демпинговать. Но, по мнению менеджеров логистического провайдера Relogix, уровень тарифов на услуги ответственного хранения и складской обработки преодолел свой минимум.
Тарифы уровня 2009 г (ниже $0,30 за хранение п/м в сутки) уже вряд ли возможно будет встретить на рынке утверждают в Relogix. Эта ставка, считают в компании, ниже уровня рентабельности бизнеса.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн