Смоленская область презентовала будущее логистики
Вполне можно преуспеть. Если правильно расчитать и не торопиться. Смоленская область привезла на ТрансРссию 2010 маленькую, но вполне емкую тетрадку с проектом.
Проект простой. Отдать в аренду три участка земли на транспортных узлах области, для строительства вокруг Смоленска логистического и возможно производственного кластера.
Участки готовы, коммуникации в процессе. Стратегия рождается. Вице-губернатор Дмитрий Витягловский рассказал, как это может быть.
Посмотрим.
Пока вот такие скучные новости:
Дочернее предприятие Revival Express оказалось в числе первых логистических компаний, которые в ответ на новое положение в таможенной политике расширили сеть своих филиалов. В настоящее время Revival Express на регулярной основе осуществляет таможенную очистку на приграничных территориях. Дополнительно в Смоленске был дан старт услуге по удаленному интернет-декларированию, работающей сейчас в тестовом режиме. Теперь в планах компании значится также строительство собственного таможенного склада в Смоленской области.
Компания Rhenus уже зарезервировала участок земли под строительство первого собственного таможенного комплекса, заключив предварительный договор. Согласно ранее достигнутой договоренности с Федеральной таможенной службой Российской Федерации начало строительства намечено на вторую половину текущего года. В первую очередь будет построен таможенный склад для временного хранения товаров. Впоследствии запланировано расширение складской площади логистического комплекса до 30000 м2, из которых около 25000 м2 должно быть отведено под перевалочный склад.
Во время проведения транспортно-логистической выставки «ТрансРоссия» состоялось подписание протокола о намерениях относительно реализации инвестиционного проекта «Строительство таможенного склада для временного хранения товаров» на территории Смоленской области Сергеем Антуфьевым, губернатором Смоленской области, и Клеменсом Ретманном, председателем правления Rhenus AG & Co. KG.
Так, в первой половине 2011 года компания Rhenus сможет по просьбе своих клиентов и в собственных помещениях осуществлять оформление всех обычных товаров, а позднее предлагать промежуточное хранение всех существующих видов грузов, включая опасные грузы. Таможенный склад должен соответствовать европейским стандартам и будет располагать, среди прочего, собственным контрольно-пропускным пунктом и системой видеонаблюдения. Кроме этого, на месте будут предлагаться все виды таможенных услуг, и комплекс будет использоваться в качестве перевалочного склада для хранения сборных грузов.
Исследования по транспорту и логистике
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU