Негабарит для Танеко
Компания «ИНКОТЕК КАРГО» доставила в Россию крупную партию импортного оборудования общим объемом 5,4 тыс.т. для строительства комплекса нефтехимических и нефтеперерабатывающих предприятий ОАО «ТАНЕКО».
Для обеспечения поставок оборудования производства Heurtey Petrochem, Foster Wheeler Italiana, Walter Tosto была разработана логистическая схема, согласно которой производился одновременный вывоз всей партии из 6 пунктов отгрузки с консолидацией в 2 итальянских портах Генуя и Ортона.
После завершения комплектования судовой партии оборудование было погружено на теплоход «EMMA YANNEKE» и доставлено в морской порт Санкт-Петербурга. Непосредственная разгрузка осуществлялась на терминале ОАО «Петролеспорт».
В состав партии оборудования включены 5 негабаритных и тяжеловесных мест весом до 121 тонны. Их выгрузка осуществлялась с использованием мобильных автокранов Liebherr. Выгрузка же котла-утилизатора, вес которого составляет 121 тонну, осуществлялась спаренной работой вышеуказанных кранов. В начале мая 2010 года после открытия речной навигации этот тяжеловесный, негабаритный груз длиной более 11 м и шириной 4,5 м будет отгружен на судно типа «река-море», которое доставит его к месту монтажа в город Нижнекамск (Татарстан).
Для ускорения транспортировки и во избежание срыва монтажных работ, по согласованию с Заказчиком, другие негабариты со средним весом 50 тонн будут доставлены в пункт назначения на специализированном железнодорожном подвижном составе. Планируется, что вся партия этого оборудования будет доставлена в Нижнекамск ко Дню Победы.
Это уже не первая партия оборудования, доставленная компанией «ИНКОТЕК КАРГО» в адрес ОАО «ТАНЕКО». Начало этому сотрудничеству было положено в 2009 году. Тогда компания «ИНКОТЕК КАРГО» выиграла тендер на доставку оборудования для строительства комплекса нефтехимических и нефтеперерабатывающих предприятий в Нижнекамске. Контракт рассчитан до 2014 года. За это время планируется перевезти для «ТАНЕКО» несколько сотен тысяч фрахтовых тонн оборудования.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну