Бедные пешком – богатые на пустой желудок
Около 10 тыс пассажиров перевезли в европейском направлении российские железнодорожники с 16 по 18 апреля – три проблемных для авиасообщения с Европой дня. Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщили сегодня в компании РЖД. “Это больше на 3 тыс. человек, чем в “обычное” время, когда дополнительные вагоны к составам не прицепляют.
По его данным, с 16 апреля в связи с перебоями в авиасообщении были назначены дополнительные вагоны из Москвы до Варшавы, Праги и Хельсинки. “В целом составы дополнялись 1-3 вагонами, а всего было задействовано 45 вагонов”, – сказали в компании. Здесь заметили, что для удобства пассажиров в международных кассах введены дополнительные смены билетных кассиров. Кроме того, “в Московском и Санкт-Петербургском железнодорожных агентствах созданы оперативные штабы, которые мониторят ситуацию и в случае необходимости будут назначаться дополнительные вагоны”.
Между тем, по словам представителей московского аэропорта Шереметьево, на который пришлось больше всего задержанных или отмененных из-за извержения вулкана в Исландии рейсов, “полеты начинают возобновляться”. В частности, по предварительным данным, сегодня из воздушной гавани будут выполнены рейсы в Турцию, Италию, Украину, Болгарию, Армению, Латвию, Чехию, Израиль, Францию, Польшу, Сербию, Финляндию, Словению и Египет.
В свою очередь, представитель Росавиации заявил ИТАР- ТАСС, что следов вулканической пыли на самолетах, совершавших полеты над территорией России, не обнаружено. По его словам, воздушное пространство России по-прежнему остается открытым и “ограничений на полеты над территорией страны из-за извержения вулкана в Исландии не вводилось”
А у богатых свои проблемы. Убытки от извержения вулкана Эйяфьятлайокюдль подсчитывают не только авиакомпании, но и производители продуктов питания, цветов и даже товаров класса люкс. В аэропортах Европы ждут отправки тонны мяса и рыбы, остановлены поставки из Новой Зеландии. Африканские фермеры выбрасывают испортившиеся овощи и цветы. Отечественные ритейлеры и рестораторы говорят о возможных перебоях с поставками свежей рыбы, но с овощами, фруктами и алкоголем у россиян возникнуть проблем не должно.
А даже если и возникнут, то больше проблем у конкретных отраслей промышленности – таких как микроэлектроника или тонкая химия, компоненты для которых также поставляются авиатранспортом.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU