Стеллажи не нужны!?
Коэффициент использования площади склада – весомый показатель эффективности логистической службы. Особенно важен он для работы с товаром, объемные характеристики которого не позволяют оптимально заполнить пространство при хранении на стандартных паллетах: для производителей и дистрибьюторов бытовой техники и электроники, товаров для дома и сада.
Специфика хранения бытовой техники и электроники в том, что она предполагает как минимум 3 различных типа размещения товара: напольное размещение для «белой» техники (холодильники, стиральные машинки, морозильные камеры); стеллажное размещение для товаров средней бытовой техники (пылесосы, чайники); мелкая ячейка и отдельные зоны хранения для дорогой цифровой техники и аксессуаров (ноут-буки, фотоаппараты, телефоны).
Логистический провайдер Relogix с одним из Клиентов в данном сегменте планирует вскоре добиться коэффициента утилизации площади склада 1,8м³/1м². И разработали такую конфигурацию склада, которая позволила максимально эффективно использовать пространство.
Для обработки товара используется техника с боковым захватом (кламперы). С помощью клампера процесс погрузки и выгрузки товара, а также размещения его в зоне хранения, производится значительно быстрее за счет одновременного захвата до 12 единиц продукции. Что касается хранения, то напольное размещение товара массивами в несколько ярусов дает серьезный коэффициент утилизации пространства, который даже не идет в сравнение со стеллажным хранением белой техники».
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями