Якунин вспомнил про Белый Раст
Терминально- логистический центр ориентировочной стоимостью 20 млрд рублей планирует создать в районе Москвы ОАО “Российские железные дороги”, сообщил президент компании Владимир Якунин, выступая с лекцией перед студентами Высшей школы менеджмента в Петербурге в среду. Пишет Интерфакс.
InfraNews: “В районе москвы”. Конкретика с учетом аудитории – поразительная. Речь идет о единственном приличном проекте РЖД под Москвой – в деревне Белый Раст, в Дмитровском районе. История тянется с 2006г.
По его словам, центр будет включать складские мощности, цеха по подготовке товаров для нужд РЖД, административный центр, а также контейнерный терминал мощностью 290 тыс. TEU в год.
InfraNews: Слава богу, что мы успели убедить своих подрядчиков, когда проектировали контейнерный терминал, что не надо в одном месте строить терминал на 500 тыс – 1 млн. TEU. Сделали проект на 200 тыс. В РЖД по привычке приписали еще 50%. Ну да ладно. Проект потянет такой объем.
При этом В.Якунин отметил, что 20 млрд рублей – это стоимость проекта на сегодняшний день, она может меняться в ходе его реализации.
InfraNews: Цена запредельная. Очевидно. Но тут такое количество подрядчиков с пилами и бензпилами, что $700 млн. не кажутся удивительной цифрой. Удивление возникает потом, когда считаешь расхды в долларах на контейнерный терминал, на логистический центр и прочие расходы. Кстати, компашка, которая все это считала со стороны РЖД (а до этого занималась биотуалетами) уже разогнана. А проект остался.
Глава РЖД не уточнил сроки реализации проекта, отметив, что его окупаемость составит 3-5 лет. В.Якунин добавил, что заинтересованность в участии в проекте проявляют железные дороги ФРГ и Финляндии.
InfraNews: Проект и в самом деле подготовлен нами. В контейнерной и логистической части. Именно поэтому, его вполне серьезно рассматривают в стратегических департаментах Deutsche Bahn и VR Cargo. Это единтсвенный проект, из всей гослогистики, который вызывает хоть какой-то интерес у иностранных инвесторов.
По теме: Интервью Якунина
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться