Дядя посоветовал!? Рефсервис арендует траки
ОАО «Рефсервис» начнет оказывать клиентам услуги по автомобильной перевозке скоропортящихся продуктов с апреля 2010 года.
«Автомобильные перевозки будут выполняться арендованными машинами. Мы намерены арендовать порядка 50 тягачей, способных перевозить как специализированные рефрижераторные прицепы, так и платформы с сорокафутовыми термос-контейнерами и рефрижераторными контейнерами», – заявил «Гудку» генеральный директор ОАО «Рефсервис» Павел Иванкин.
«Мы ведем переговоры с рядом компаний-собственников автотранспорта, в ходе которых оговариваются условия аренды, ее сроки, порядок обслуживания и содержания арендуемого автотранспорта. Арендованные машины мы намерены использовать в ключевых регионах работы компании: в Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске и на Дальнем Востоке. Опыт по осуществлению перевозок с автомобильной составляющей в дальнейшем мы намерены использовать при выработке решения о необходимости создания собственного автопарка», – добавил он.
Рассуждать об экономии, о ГСМ, дополнительных работниках или арендных отношениях – смысла нет. Есть смысл обсуждать интеллектуальный уровень нового руководителя Рефсервиса. Он судя по ларечному подходу – не высок! Как можно научить компанию продлевать логистические плечи, если компания шаг за шагом теряет свои позиции на традиционном для себя рынке.
Понятно, что это тупая перекличка с Трнасконтейнерм. Но здесь все иначе. Трансконтейнер центральный давно отдал такие дела своим региональным менеджерам и они это делают, даже порой с нарушением монопольного законодательства, но на свой страх и риск. Проще говоря, отношения с автоперевозчиками контейнеров идут за балансом компании. И по сути – это укрепляет бизнес ТК, как бы к этому не относилась прокуратура или ФАС. В случае с Рефсервсиом – идея высказана новым руководителем, это его первая идея. И это ужасно.
По-хорошему – это анекдот про семью карликов – где у папы рост 1,4 метра, у мамы рост 1,3 метра, а сын (1,2 метра) приводит в дом невесту ростом 1,1 метра и получает от папы отказ на бракосочетание с формулировкой – мы так до мышей откатимся!!!
Вот и стратегия Рефсервиса – дойти до мышей!
Придумать что-либо более здравое – не получится!!! Связи связями, а гены – генами!!!
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями