Бабушка и терминал
Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязи) РФ изучает возможность оснащения российских почтальонов карманными терминалами. Об этом журналистам сообщил директор департамента международного сотрудничества Минкомсвязи РФ Андрей Муханов.
Как отмечают эксперты, внедрение информационных технологий в работе “Почты России” может существенно оптимизировать издержки и скорость обработки корреспонденции и позволит контролировать качество исполнения услуг. Между тем ряд коммерческих служб доставки уже используют подобные мобильные терминалы.
По словам А.Муханова, в октябре 2009г. представители министерства и специалисты в области почтовой связи приступили к изучению опыта работы итальянской почты. “Сейчас между нашими странами начато сотрудничество в области технологий предоставления почтовых услуг. Нам был представлен почтовый центр с очень хорошими мощностями, где информация отображалась в реальном масштабе времени о прохождении всех видов корреспонденции, начиная от писем и заканчивая разносом газет, посылок”, – отметил он.
Директор департамента международного сотрудничества Минкомсвязи пояснил, что итальянские технологии предполагают, что почтальон приходит в удаленную деревню, вручает адресату посылку, тот ставит подпись и тут же через карманный терминал, который работает у этого почтальона, информация идет в общую систему контроля почтовой корреспонденции. “Это очень выгодно, и, по информации, которую довела до нас итальянская сторона, почта у них в значительной степени рентабельное предприятие, в том числе и за счет хорошего контроля процесса прохождения почтовой корреспонденции”, – указал А.Муханов. Он уверен, что лучший экономический эффект работы итальянской почты по сравнению с российской связан с возможностью контролировать процесс, быстро обнаруживать возможные сбои, оперативно их устранять.
Напомним, что инвестиции ФГУП “Почта России” в 2009г. составили, по предварительным данным, около 10 млрд руб., в 2010г., по оптимистическим прогнозам, на инвестиционную программу может быть потрачено не менее 14 млрд руб. Минимальный объем средств, необходимый на 2010г., – не менее 8 млрд руб.
Средства необходимы на модернизацию почтового транспорта, совершенствование IT-инфраструктуры, создание автоматизированных центров. Так, в 2010г. планируется начать строительство сортировочных центров в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Новосибирске, в 2011г. – в Кавказских Минеральных Водах и Владикавказе. Всего “Почта России” в течение пяти лет планирует построить 40 автоматизированных сортировочных центров, направив 10-15 млрд руб.
В “Почте России” рассчитывают, что в 2010г. правительство РФ утвердит программу модернизации почты, соответственно, предприятию будут выделены необходимые инвестиции. Средства также потребуются на создание федерального почтового банка. В частности, почтовые отделения необходимо будет дооснастить терминалами, специальным банковским оборудованием и прочим.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну