Министр транспорта Украины поссорился с директором ОМТП на почве выбора места для контейнерного терминала
Министерство транспорта и связи отменило свой приказ об увольнении с должности начальника Одесского морского торгового порта Николая Павлюка.
Об этом во вторник, 27 февраля в прямом эфире телекомпании “7 канал” (Одесса) сообщил министр транспорта и связи Николай Рудьковский. Он сказал, что внес изменения в свой приказ об увольнении Павлюка после встречи с руководством и профсоюзной организацией порта.
Рудьковский заявил, что с Павлюком достигнута договоренность о том, что Владимир Быков продолжит исполнять обязанности начальника порта до понедельника (5 марта), когда Павлюк выйдет с больничного. “Потом будет произведено перераспределение в структуре руководства порта: Быков будет назначен 1-м заместителем начальника порта, а обязанности других заместителей будут перераспределены”, – сказал Рудьковский.
Он заявил, что единственное его разногласие с Павлюком заключалось в том, что тот хочет строить контейнерный терминал в открытом море, а Рудьковский считает это нецелесообразным. Рудьковский считает, что строительство терминала в открытом море обойдется в 400 млн. долларов, в то время как возведение его на территории судоремонтного завода “Украина” или Военной гавани порта – в 3 раза дешевле.
“Нужно будет взять столько кредитов, что это поставит под угрозу платежеспособность порта”, – сказал Рудьковский.
Как сообщало агентство УНИАН, Министерство транспорта и связи освободило от обязанностей начальника Одесского морского торгового порта Николая Павлюка. Павлюк уволен приказом Минтрасвязи №139 от 20 февраля в связи с нарушениями в финансово-хозяйственной деятельности и нарушением условий контракта.
На период до назначения в установленном порядке руководителя предприятия исполняющим обязанности начальника Одесского морского порта назначен Владимир Быков.
Одесский морской торговый порт заявляет о предвзятой проверке порта сотрудниками Контрольно-ревизионного управления Министерства транспорта и связи для того, чтобы заменить руководство предприятия.
Новости по теме
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
-
Президент РФ подписал указ о передаче FESCO в собственность Росатома
Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче в собственность госкорпорации «Росатом» 92,4% акций компании FESCO.
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров