Зерновики защитятся от государства сами
Масложировой холдинг «Эфко» в 2010 году намерен начать в порту Тамань строительство элеватора объемом 240 тыс. тонн, а также дополнительных перевалочных мощностей по перегрузке зерна. По оценке экспертов, сумма инвестиций в подобный проект может достичь 5 млрд рублей. В качестве риска проекта называют тупиковое транспортное положение Тамани и неразвитость портовой инфраструктуры.
В холдинге «Эфко» подробную информацию о стоимости проекта, сроках его реализации и источниках финансирования “Коммерсанту” предоставить отказались.
Infranews: Проект «Эфко» страховка зернотрейдера от непредсказуемого развития ситуации на рынке в связи с созданием «Объединенной зерновой компании». Действия госкомпании вызывают серьезные опасения у частного бизнеса относительно того, что свои провалы и убытки чиновники попытаются компенсировать, отбирая маржу у экспортеров. Для частных компаний это может означать повышение тарифов на хранение и перевалку на элеваторах, принадлежащих ОЗК, и иные формы давления. Загрузка объекта в условиях дефицита перевалочных мощностей на юге страны сомнения не вызывает. КРоме того, в Росии (в Поволжье и Сибири) излишков зерна, которые хотят, но не могут по разным причинам экспортировать – более 15 млн.т. И мешает им только жд-тариф и различные нахлобучки.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее