Особенности китайской нефтяной логистики
Китайская нефтегазовая компания CNPC начала строительство нефтяного порта в Мьянме, который станет отправной точкой нефтепровода, призванного сократить маршрут нефтяных поставок в Китай и разгрузить Малаккский пролив, сообщила во вторник газета China Petroleum Daily. Строительство началось по меньшей мере на месяц позже плана, о котором ранее сообщали китайские СМИ.
Порт будет построен на острове Мадей в штате Ракхайн, откуда в Китай пойдет нефтепровод длиной 771 км., пропускной способностью 12 млн.т. в год на первом этапе. В статье не указаны сроки строительства порта и нефтепровода.
Также CNPC планирует построить в Мьянме газопровод мощностью 12 млрд. кубометров в год для доставки газа на юго- запад Китая с 2012 года.
Китай – второй крупнейший в мире потребитель нефти – стремится разнообразить маршруты поставок. В прошлом году примерно три четверти нефти Китай получил с Ближнего Востока и из Африки, и основная часть поставок проходила через Малаккский пролив.
В 2006 году Китай начал получать нефть из Казахстана по нефтепроводу мощностью 200 тыс. баррелей в сутки, а с конца 2010 года планирует начать поставки нефти из России до 300 тыс. баррелей в сутки.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами