Кадровая политика в период экономического кризиса

Важное | Новости | Февраль 02, 2009, 13:22

 

В большинстве компаний совокупные затраты на персонал составляют около 10% годового оборота. Львиная доля этих затрат (не менее 90%) – заработные платы и премии (фонд оплаты труда). Удельный вес других затратных статей – социального пакета, обучения, подбора персонала – очень мал. Поэтому, если мы говорим об управлении затратами на персонал (или о сокращении затрат на персонал), то речь идет именно о фонде оплаты труда. Исследование показывают, что замораживать бюджет на нынешнем уровне планируют 29,6% компаний, сокращать – 40,7%, при этом размер сокращения бюджета на персонал колеблется от 10 до 20%. Сократить затраты на заработную плату можно несколькими способами: Подробнее здесь

Новости по теме


  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря

    Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря

    8 декабря, 2023, 12:42
  • Хотели как Maersk. Получилось как всегда

    C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.

    23 ноября, 2023, 09:21

Свежие новости