Chandler завершает операцию
Компания «Чандлер» доставила турбины и генераторы для новых энергоблоков в Сургут. Доставка груза для ГРЭС может попасть в книгу рекордов. Компания «Chandler» завершает перевозку энергетического оборудования для строительства 2-х энергоблоков Сургутской ГРЭС-2. Мы подводим фотоитоги этой операции.
Для транспортировки груза весом более 12 тыс. тонн и количеством более 1200 единиц было зафрахтовано 11 судов типа река-море, 3 океанских судна, оснащенными собственными кранами общей грузоподъемностью 300-360 тонн и 12 тыс.тонн водоизмещение каждое. Использовано более 250 грузовиков, для перевозки как габаритного, так и негабаритного груза высотой и шириной до 5 метров.
Для доставки основного тяжеловесного оборудования были зафрахтованы специализированные океанские суда под иностранными флагами, оснащенными собственными кранами большой грузоподъемности. По Севеврному морскому пути эти суда с запада (из Европы) и с востока (из Южной Кореи) в сопровождении атомных ледоколов прошли в Обскую губу, где на рейде порта Ямбурга перегрузили все оборудование на 10 барж.
Необходимо отметить, что для прохода всех судов по Северному морскому пути было получено разрешение кабинета министров РФ, подписанное председателем Кабинета Министров – В.В. Путиным. Для транспортировки сверхтяжелых единиц (газовых турбин и генераторов) из Обской губы, порт Ямбург, до Сургута были переделаны под Ро-Ро выгрузку (накатным способом) 2 баржи типа 942М.
Наиболее сложным из моментов была перегрузка газовых турбин и генераторов на ро-ро баржи, поскольку их необходимо было поставить точно на подготовленные на баржах подставки и все это практически в открытом море.
В течении 8 дней все оборудование с 3-х судов было перегружено на баржи, закреплено и отправленно в Сургут. В данный момент газовые турбины, генераторы, паровые турбины и роторы доставленны на строй. площадку Сургутской ГРЭС. На следующей неделе ожидается приход В Сургут барж с модулями котла-утилизатора.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров