Брянская таможня пока не готова
Несмотря на свой приграничный статус, Брянская область не располагает отвечающими требованиям времени обустроенными автомобильными пунктами пропуска. Хотя после того, как Федеральная таможенная служба взялась за масштабную реструктуризацию своих подразделений, в них появилась острая необходимость.
Недавно были ликвидированы московские таможенные посты, на очереди – серьезная “усушка” подмосковных таможен. В результате большинство грузов, ввозимых на территорию России с западного и юго-западного направлений, теперь будут досматривать на въезде в Брянскую область.
Создать современные таможенно-логистические терминалы (ТЛТ) поможет соответствующая федеральная программа. На ее реализацию, по словам начальника Брянской таможни Дмитрия Жукова, выделены серьезные средства. И это – несмотря на кризис: должное обустройство приграничных автомобильных пропусков стоит в числе первостепенных задач.
Ожидается, что уже в ближайшие три года ТЛТ появятся в Климовском, Погарском и Новозыбковском районах. Первым – до конца этого года – планируют ввести терминал у Климовского таможенного поста “Новые Юрковичи”. Он будет состоять из просторного складского помещения аграрного типа, административного здания, кафе и ряда других построек. Строительство предполагается развернуть на участке площадью более четырех гектаров. Там уже началась прокладка коммуникаций. Однако выяснилось, что на эту землю претендуют и несколько пайщиков одного из сельхозпредприятий, с которыми уже не одну неделю пытается договориться областное управление имущественных отношений.
– Земельный вопрос необходимо урегулировать как можно скорее, – призвал все заинтересованные структуры на специальном совещании в администрации вице-губернатор Александр Касацкий. – Эти терминалы обещают стать лицом не только нашего региона, но и визитной карточкой всей России.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями