Брянская таможня пока не готова
Несмотря на свой приграничный статус, Брянская область не располагает отвечающими требованиям времени обустроенными автомобильными пунктами пропуска. Хотя после того, как Федеральная таможенная служба взялась за масштабную реструктуризацию своих подразделений, в них появилась острая необходимость.
Недавно были ликвидированы московские таможенные посты, на очереди – серьезная “усушка” подмосковных таможен. В результате большинство грузов, ввозимых на территорию России с западного и юго-западного направлений, теперь будут досматривать на въезде в Брянскую область.
Создать современные таможенно-логистические терминалы (ТЛТ) поможет соответствующая федеральная программа. На ее реализацию, по словам начальника Брянской таможни Дмитрия Жукова, выделены серьезные средства. И это – несмотря на кризис: должное обустройство приграничных автомобильных пропусков стоит в числе первостепенных задач.
Ожидается, что уже в ближайшие три года ТЛТ появятся в Климовском, Погарском и Новозыбковском районах. Первым – до конца этого года – планируют ввести терминал у Климовского таможенного поста “Новые Юрковичи”. Он будет состоять из просторного складского помещения аграрного типа, административного здания, кафе и ряда других построек. Строительство предполагается развернуть на участке площадью более четырех гектаров. Там уже началась прокладка коммуникаций. Однако выяснилось, что на эту землю претендуют и несколько пайщиков одного из сельхозпредприятий, с которыми уже не одну неделю пытается договориться областное управление имущественных отношений.
– Земельный вопрос необходимо урегулировать как можно скорее, – призвал все заинтересованные структуры на специальном совещании в администрации вице-губернатор Александр Касацкий. – Эти терминалы обещают стать лицом не только нашего региона, но и визитной карточкой всей России.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU