Углубление зерновой логистики
Крупные российские производители круп “Ангстрем” и “Агроальянс” запускают новые производственно-складские комплексы в Петербурге. Комплекс “Ангстрема” станет крупнейшим в Европе и сможет обрабатывать и фасовать до 120 тыс. тонн продукции в год. По мнению аналитиков, решения по расширению производственных мощностей связаны не сиюминутным ростом спроса на крупы, а с долгосрочными планами компаний по консолидации рынка.
Как сообщили в группе компаний “Ангстрем”, на днях завершилась модернизация производственно-складского комплекса “Националь-СПб” в Кировском районе Санкт-Петербурга. Его площадь составляет 20 тыс. кв. м, 12 современных фасовочных линий способны выпускать примерно 120 тыс. тонн бакалейных товаров в год. Проект обошелся компании в 200 млн рублей, 30% от этой суммы было взято в кредит. По словам генерального директора “Ангстрема” Игоря Стрельникова, причиной для развития в период сложной экономической ситуации стала необходимость снизить издержки и оптимизировать транспортные схемы.
Компания “Агроальянс” в сентябре собирается запустить новый производственно-логистический комплекс “Шуваловский”. Его площадь составит более 6 тыс. кв. м и будет включать в себя цех по подработке круп. По словам генерального директора компании Виктора Козырева, наличие железнодорожных путей и возможность одновременной погрузки-выгрузки внутри терминала единиц большегрузного автотранспорта и 3 железнодорожных вагонов обеспечат решение логистических задач “Агроальянса” в Санкт-Петербурге. В запуск производственно-логистического комплекса “Шуваловский” инвестировано 80 млн рублей. В “Агроальянсе” также анонсируют запуск первой очереди предприятия в Краснодарском крае, запланированный на 2010 год. Помимо производственно-логистического комплекса южный проект будет включать в себя рисовый завод, элеватор, пункт приема, очистки и сушки зерна.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями