Зерновая логистика убегает от Русагротранса
ООО ГК Волго-Дон 7 августа ввело в строй зерновой терминал, сообщил “Коммерсанту” генеральный директор ГК Дмитрий Яковенко. Терминал располагается на водохранилище, образованном плотиной Цимлянской ГЭС на реке Дон (водохранилище создано как составная часть Волго-Донского водного пути). Он отметил, что решение о строительстве терминала было принято в 2008 году, тогда же было произведено его проектирование. Строительство объекта началось в июне 2009 года и велось 1,5 месяца.
«С пуском собственного терминала мы получим возможность отгружать зерно на экспорт без услуг посредников. Также нам теперь не потребуются элеваторы. Ранее мы пользовались услугами Волгодонского элеватора, но впоследствии отказались от них из-за невыгодных расценок и условий хранения зерна», — рассказал Дмитрий Яковенко.
По его словам, терминал рассчитан на прием одного судна на одном причале. Его производственная мощность составляет 400 тонн в час, с возможностью отгрузки на суда грузоподъемностью до 5 тыс. тонн. Инвестиции, источники финансирования и сроки окупаемости терминала господин Яковенко назвать отказался, сославшись на коммерческую тайну. Вместимость терминала 17 тыс.т.
Infranews: Стоимость терминала не высока – $5–6 млн. Сроки окупаемости терминала при максимальной загрузке составят 4–5 лет. Подобными терминалами уже застроено устье Дона в Азове и Ростове. Теперь зерновая логистика сбегая от Русагротранса – уходит все глубже и находит все новые решения. При сегодняшнем тарифе из Волгоградской области по железной дороге до Ростова в размере не менее $20 за тонну, экономия очевидна.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями