Рефсервис пытается проявить себя перед акционерами
Рефрижераторщики готовы побороться за грузы с автомобильным транспортом
“Рефсервис” совместно с РЖД и Октябрьской дорогой запускает на рынок новый продукт – ускоренные поезда из Санкт-Петербурга, Мурманска и с Дальнего Востока в Москву, на Урал и в Сибирь. Цель проекта – сократить сроки доставки грузов и повысить конкурентоспособность железнодорожных перевозок. Пишет “Гудок”
Первый поезд был отправлен вчера ночью, он должен достичь Иркутска через шесть дней. Раньше на преодоление такого маршрута уходило две недели.
После Иркутска поезда “Рефсервиса” будут отправляться на Дальний Восток, откуда возвращаться в Санкт-Петербург, груженными рыбой и морепродуктами. Для реализации проекта в Санкт-Петербурге был создан логистический центр.
– Новый проект рассчитан на транспортировку примерно 20% от объёмов перевозки “Рефсервиса”, – рассказывает глава компании Николай Аверков. – В первую очередь это импортные мясо и рыба, а также российские рыба и морепродукты с Дальнего Востока.
На Среднерогатской будут сконцентрированы практически все операции по приёму и загрузке поездов: туда в обязательном порядке заходит на промывку подвижной состав “Рефсервиса”, недалеко порт и крупнейшие автомагистрали Петербурга, есть ветеринарная станция и вагоноремонтное депо.
– Совмещение всех операций с вагонами на одной станции позволит точно планировать сроки и объёмы грузовых операций, – говорит Николай Аверков, – а за счёт вдвое большей, чем раньше, скорости поездов к грузоотправителям будет быстрее возвращаться прибыль.
Второе направление, куда пойдут поезда со Старорогатской, – Москва.
Срок доставки сократится до суток с нынешних семи, обещают в “Рефсервисе”, сравнявшись с автомобильными перевозками.
– Сейчас мы вообще не возим замороженные мясо и рыбу в этом направлении. Наша цель – сократить транспортное плечо и забрать у автомобилистов 15% объёма перевозок в первый же год, – говорит глава “Рефсервиса”.
Завтра в Петербурге пройдёт встреча импортёров и грузоотправителей, где “Рефсервис” презентует ускоренные поезда.
InfraNews: СПб-Москва конечно полная утопия. Плечо у рефсервиса получится дробленое и экономически неэффективное. Дальний Восток заработает только в случае бесперебойности. А вот на это рассчитывать сложно. Со старым ПС, да еще пытаясь выжать максимальную скорость (еще раз напоминаем – в логистике важна не скорость, а точность времени доставки и соблюдение стоимости), шансов выдержать контрактные обязательства, равны нулю. Собственно, почему менеджмент, который у руля уже несколько лет, не предложил данные услуги раньше – не понятно. На что рассчитывает сегодня – тоже не ясно. Скорее всего, это лишь способ продемонстрировать новым акционерам свою активность.
Уже бесполезную.
Все это описано в нашем исследовании по рефлогистике.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии