Baltic Coal Terminal наращивает операции
По состоянию на 15 июля грузооборот AО “Baltic Coal Terminal” составил 1,311 млн. тонн угля, сообщили на предприятии.
Первая перегрузка угля на терминале состоялась 10 марта 2009 года. После обслуживания первой тестовой партии в 20 тыс. тонн терминал перешел к бесперебойному обслуживанию судов класса “panamax” грузоподъемностью свыше 70 тыс. тонн.
Миллионная тонна угля через причалы “Baltic Coal Terminal” была отгружена 2 июля года на судно “Saldanha” с портом назначения Копер (Словения).
Как отметил председатель правления АО “Baltic Coal Terminal” Илья Соколов, в настоящее время ситуация с ценами на мировом рынке угля несколько улучшилась и к осени спрос на уголь будет традиционно увеличиваться в преддверии зимнего отопительного сезона. “Однако успех или неуспех работы терминала в Вентспилсском порту зависит в настоящий момент не столько от состояния мирового рынка, сколько от тарифной политики ГАО “Латвияс дзеозцельш”, сказал он.
Ввод в строй АО “Baltic Coal Terminal” – один из самых масштабных инвестиционных проектов, реализованных на территории Вентспилсского свободного порта за последнее время. Общий объем частных инвестиций в строительство только первой очереди терминала и приобретение технологического оборудования составил свыше 78 млн. евро. Технические возможности терминала позволяют переваливать до 6 млн. тонн угля в год. Проектом запланировано и сооружение второй очереди терминала, после ввода в строй которой общая мощность специализированного угольного терминала достигнет 10 млн. тонн в год.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU