Российская коррупция пришла на Volkswagen
Сегодня в Калуге начал работу собственный таможенный пост завода Volkswagen. На новом посту будут проходить таможенное оформление комплектующие для производства автомобилей Volkswagen и Skoda, приходящие железной дорогой из Чехии и Словакии.
С января по июнь на калужский завод Volkswagen было доставлено железной дорогой 9386 контейнеров. До сих пор грузы проходили таможенное оформление на станции “Калуга-1” вместе с грузами других получателей. Теперь поезда смогут сразу приходить на завод. “Мы рассчитываем, что открытие собственного таможенного поста позволит нам существенно сократить не только сроки оформления грузов, но и расходы на логистику”, – уверен Дитмар Корцеква, гендиректор “Фольксваген Груп Рус”.
В будущем “Фольксваген Груп Рус” планирует получать большинство грузов по железной дороге (а до этого как получали? – InfraNews). Для этого в конце 2008 года компания завершила строительство отдельной железнодорожной ветки от завода до станции Перспективная. А в августе планируется закончить расширение станции Перспективная силами ОАО “РЖД”. Одним из шагов по направлению к новой схеме стало и открытие таможенного поста на заводе.
Тем у кого есть сомнения в логичности заголовка – предлагаем вернутся к самой популярной статье 1 полугодия 2009г.
Новости по теме
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
Свежие новости
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU