Все на продажу

Компании | Новости | Июль 06, 2007, 7:10

 

Латвия планирует вложить 300 млн евро в модернизацию железнодорожной ветки Рига – Петербург и строительство скоростной автодороги Рига – Москва.

Латвия в очередной раз идет на попытки транспортного сближения с Россией. О своих планах латвийские власти говорят уже не первый год. В очередной раз этот вопрос поднял новый министр экономики Латвии Артис Кампарс во время своего визита в Петербург на прошлой неделе.

Он заявил, что латвийская сторона в ближайшие 2 года инвестирует в эти проекты 300 млн евро, а работы на латвийской территории начнутся уже в 2009 г. При этом Артис Кампарс рассказал, что ему пока не известно, когда российская сторона начнет работы.

В апреле 2009 г. Игорь Левитин заявил лишь о планах провести реконструкцию ряда участков разбитой дороги Рига – Москва. Вчера ни в Минтрансе РФ, ни в Росавтодоре не смогли предоставить информацию об увеличении скорости автомобильного и железнодорожного сообщения между Россией и Латвией.

Сейчас средняя скорость движения поездов на железной дороге Рига – Петербург – чуть более 50 км/ч. Ее планировалось увеличить до 120 км/ч. По информации LDZ Cargo, также планируется объединить российский и латвийский пункты пропуска на границе. Если сейчас пассажиров и грузы на границе досматривают дважды, то после объединения будет один досмотр.

Главной целью всего этого бюджетирования становится рост капитализации латвийской транспортной системы. Которая сегодня – не смотря на стабильность – находится в зоне почти нулевой цены. И поскольку никто из западного инфраструктурного крупняка так и не решился на инвестиции и покупки, местые бизнес и политические элиты пришли к согласию, что продаваться надо на Восток. Что можно будет сделать дороже именно с увеличением скорости грузооборота на описанных направлениях

Новости по теме


Свежие новости