Смешно! От Якунина
ОАО “РЖД” намерено развивать логистический бизнес, сообщил сегодня на Петербургском международном экономическом форуме президент ОАО “РЖД” Владимир Якунин.
В частности, выступая на сессии “Современные логистические системы” он отметил, что “в этом году Россия присоединится к КОТИФ и это расширит наши возможности по транзитным перевозкам, уравняет нас с другими нашими соседями – балтийскими государствами. Это создает предпосылки для развития логистических цепочек”.
По его словам, к 2015 г, по мнению специалистов, этот рынок оценивается в 150 млрд долл. “За это стоит побороться и мы боремся. Совсем скоро мы будем открывать грузовой терминал в Шушарах (этот зверь – кто такой!), на который мы переводим грузовую работу из центра Санкт-Петербурга, мы ведем работу по развитию терминального комплекса под Москвой (комплекс не движется с уровня предпроекта уже больше 2х лет – инвесторы разбежались), который должен стать точкой роста логистического бизнеса РЖД. Есть также планы по продлению широкой колеи до Вены и строительство логистического хаба под Веной”, – отметил он.
В.Якунин также отметил, что РЖД позиционирует новый продукт “Транссиб” за 7 дней, то есть перевозка за 7 дней от Находки до Москвы. “Делаем мы это сознательно. Сегодня мы достигли скорости 1000 км в сутки, собираемся ее еще больше увеличить. Это тоже элемент создания логистических цепочек”, – сказал он. В.Якунин также риметил, что не исключает “того факта, что и РЖД пора подумать о смешанных перевозках, поскольку паром мы собираемся получить в этом году, маршрут Усть-Луга – Балтийск – Засниц уже работает”.
“Развивая логистические центры мы говорим о развитии бизнеса доставки товаров “от двери до двери”. Мы хотим внедрить такую услугу, поэтому и автомобильные комплексы и наша политика в области приобретения долей контейнерных терминалов портов (так ведь не купили еще ни одного и ни про один не договорились), это звенья одной цепи. На мой взгляд это создает хорошие конкурентные преимущества для РЖД”, – сказал В.Якунин.
Новости по теме
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)