Mercedes арендовал себе склад – интересные аналогии
ЗАО “Мерседес-Бенц РУС” взяло в субаренду 8,5 тысячи квадратных метров в складском комплексе класса А “МЛП Ленинградский терминал” в Солнечногорском районе Московской области, говорится в сообщении компании Knight Frank Russia and CIS, выступавшей консультантом сделки.
Как уточняется в пресс-релизе, площади были арендованы у японской компании Mitsui под склад автозапчастей.
“Поиск складских площадей для компании “Мерседес-Бенц РУС” занял более 18 месяцев. Сложность заключалась в том, что складское помещение должно было не только полностью соответствовать классу А, находиться на северном направлении, но и быть введенным в эксплуатацию, а также иметь свидетельство на собственность, так как этот момент являлся принципиальным для международного концерна”, – приводятся в сообщении слова старшего консультанта департамента индустриальной, складской недвижимости, земли компании Knight Frank Russia and CIS Михаила Дуванова.
По его словам, компанией “Мерседес-Бенц РУС” в процессе поиска было рассмотрено более 10 проектов.
В сообщении добавляется, что срок договора субаренды помещений, где будет находиться склад автозапчастей “Мерседес-Бенц РУС”, составляет три года.
“МЛП Ленинградский терминал” располагается на земельном участке площадью 42 гектара вдоль Ленинградского шоссе в Подмосковье. Девелопером комплекса является компания Multinational Logistic Partnerships (MLP).
InfraNews: Цены конечно не приводятся. Но вероятно они очень смешные, в сравнении с “виртуальной реальностью”, которую создают наши консультанты. Еще один важный момент – выходит, что отсмотренные руководством российского Mercedes 10 площадок заявлялись, как готовые склады класса А. Но по просмотру, таковыми не отказались. И не совпали с европейским представлением о соотношении цена-качество. А что же это за проекты такие?
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями