Комплексная килька и мойва
ФГУП «Национальные рыбные ресурсы» (НРР) намерено до 2011 года построить в Саратове холодильный терминал по хранению рыбы мощностью 10 тыс.тонн. Прогнозный объем инвестиций в проект составит $13 млн, которые должны окупиться в течение 4,3 лет. Для реализациии проекта компания планирует привлечь как собственные, так и кредитные ресурсы. «Росрыболовство», региональная власть и эксперты дали высокую оценку проекта, сославшись на отсутствие в стране современных качественных холодильных мощностей.
ФГУП «Национальные рыбные ресурсы» (НРР) в рамках инвестиционного проекта по созданию в регионах РФ сети холодильников для хранения рыбной продукции до 2011 года намерено построить в Саратове холодильный терминал мощностью 10 тыс.тонн, вложив в проект порядка $13 млн. Пишет “Коммерсант”.
Как рассказал директор НРР Олег Миронов, в целом федеральный проект предусматривает строительство 19 холодильных распределительных терминалов общей мощностью 140 тыс. тонн единовременного хранения рыбы в 17 городах страны. Помимо Саратова такие терминалы планируется открыть в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Мурманске, Екатеринбурге, Московской области, Белгороде, на Сахалине, в Новосибирске, Петропавловске-Камчатском, Пионерске (Калининградская область), Сочи, Махачкале, Калининграде, Находке и Приморско-Ахтарске.
InfraNews: Опыт показывает, что просто построить рефсклад со всеми придегающими объектами – обойдется не менее $35 млн. И в любом случае, к рефлогистике для доходности и комплексности должна быть пристегнута простая логистика, с обычным складом, астостоянками, жд-путями. Всего на сумму еще $15-20 млн.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару