3й Международный Форум «Порты России и СНГ»
3-й Международный Форум
«ПОРТЫ РОССИИ И СНГ» Стратегии успеха в новых условиях 20-22 мая 2009, Санкт-Петербург, Россия
Морские порты представляют собой важнейшие транспортно распределительные узлы в международной торговле способствуя экономическому прогрессу страны. Благодаря быстрорастущим объемам импорта и экспорта, Российская портовая индустрия стала весьма привлекательна как для российских, так и иностранных инвесторов.
России необходимо расширить портовые мощности, а также научиться эффективно использовать возможности соседей. Все это требует огромных капиталовложений со стороны российских и иностранных инвесторов. Российские Федеральные Власти приняли различные государственные стратегические программы, а также законодательные изменения, которые должны значительно повысить инвестиционную привлекательность российских портов.
Компания С5 вновь рады объявить о проведении высоко успешной конференции: ПОРТЫ РОССИИ И СНГ. ПредстоящийМеждународный форум послужит площадкой для лидеров портовой индустрии, Российских и иностранных инвесторов, а также представителей федеральных и региональных властей для того чтобы встретиться и обсудить самые горячие и насущные на сегодня темы, включая:
- Государственная политика в области морского транспорта: изменения в законодательстве, государственные инвестиционные программы и стратегии привлечения частных инвестиций в портовую индустрию. Как эти изменения, в практической степени, затронут портовиков и компаний по морским перевозкам.
- Преграды во внедрении современной навигационной системы для безопасности на море и реке: как это коснется судовых компаний?
- Определение основных стратегий финансирования портов и терминалов: актуальные тенденции в области долгового финансирования, развитие рынка лизинга и долгосрочные инвестиционные возможности
- Обзор инвестиций частного сектора в российские порты
- Как повлиял мировой кризис кредитования на инвестиционный климат в России и приток капитала в Российскую портовую индустрию
- Достаточно ли эффективны Портовые Экономические Зоны на практике: существуют ли какие-либо нерешенные проблемы и дефекты
- Недавние проблемы в создании новых портовых мощностей, с акцентом на новые зерновые терминалы
- Приоритеты и возможности мировых конкурентов на Российском рынке и какие возможности они создают для российских игроков рынка :
ПЛЮС! Интенсивный практический ФОКУС ДЕНЬ, Пятница, 22 мая 2009Российский Судоходный Бизнес 2009Стратегии роста на нестабильном рынке Для регистрации посетите сайт конференции За дополнительной информацией просьба обращаться по тел: +44 (0) 20 7878 6883 или email: marketing c5-online com
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями