Бюджетненько
В ОАО НПО “ВНИИПТМАШ” (входит в машиностроительную корпорацию “Уралмаш”) был разработан рабочий проект козлового контейнерного крана для открытого терминала автомобильного завода Isuzu в особой экономической зоне “Алабуга” (Татарстан). При разработке проекта были учтены климатические и другие условия, в которых он будет функционировать.
Вес крана составляет 260 т при пролете 42 м и рабочих вылетах консолей 8 и 11 м. Общая длина рельсового пути составляет 500 м. Кран предназначен для перегрузки крупнотоннажных контейнеров массой до 36 т и эпизодической перегрузки штучных грузов массой до 31 т и рассчитан на количество перегружаемых контейнеров до 4500 штук в месяц. Этот кран является одним из наиболее сложных машиностроительных изделий, относящихся к крановому оборудованию.
Высококвалифицированные специалисты НПО “ВНИИПТМАШ” спроектировали конструкцию козлового контейнерного крана с одной жесткой и одной гибкой опорой. На гибкой опоре установлено демпфирующее устройство, благодаря чему снижаются продольные колебания моста, характерные для подобных конструкций, предупреждаются преждевременные усталостные повреждения крана и улучшаются условия труда крановщика. Кран снабжен также вантовыми растяжками, системой автоматического выравнивания крана на подкрановых путях, автоматическими противоугонными захватами, двумя аппаратными помещениями для электрооборудования и системы управления.
Оборудование было изготовлено ОАО “Уралмашзавод”, также входящем в машиностроительную корпорацию “Уралмаш”.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее