Последний докризисный привет Клайпеде
Клайпедскому контейнерному терминалу удалось привлечь нестандартный белорусский груз большого объема, конечный пункт доставки которого – Венесуэла. Это 490 тракторов “Беларусь” и 50 грузовиков.
В этом году заметно сократился контейнерный грузопоток и компания старается привлечь грузы другой категории, пишет деловая газета Verslo zinios. “Ранее тракторы обычно следовали через германский порт Бремерхафен. Это первый случай, когда нам своими предложениями, ценой и услугами удалось привлечь груз такой величины в Клайпеду”, – сказал гендиректор Клайпедского контейнерного терминала Вайдотас Шилейка (Vaidotas Sileika).
Из-за заметного сокращения в этом году контейнерного грузопотока, говорит Шилейка, терминал готов предоставлять не только погрузочные услуги. “Мы стали фасовать сыпучие грузы в мешки различного размера, потом мы грузим их в контейнеры. Это привлекательно для клиентов, да и мы сами стремимся сохранить своих работников”, – сказал Шилейка.
До июня через Клайпедский контейнерный терминал пройдет еще 1,5 тысячи белорусских тракторов, а в конце марта здесь начнется погрузка ветряных электростанций в разобранном виде. Общий вес последних составляет около 7 тыс. тонн, их на семи судах повезут из Германии через Клайпеду в Польшу.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями