Оптимисты из Екабпилсе
Уже в ближайшее время на территории аэродрома в Екабпилсе может возникнуть огромный контейнерный центр логистики, который позволит увеличить объемы грузооборота латвийских портов, сообщила в понедельник газета Dienas Bizness (Jekabpils).
Планируется, что в ближайшие годы через центр логистики могут проходить примерно 200 тыс контейнеров TEU в год. Проект осуществляют известные специалисты в области логистики Нормунд Круминьш и Калвис Витолиньш (Normunds Krumins, Kalvis Vitolins), которые с партнерами из Екабпилса задумали застроить территорию аэродрома. Возможно, к осуществлению проекта будут привлечены и партнеры из России, Китая или Казахстана.
Как подчеркнули газете оба предпринимателя, в отличие от проектов подобного профиля и планов строительства в других местах, этот центр логистики уже практически обеспечен грузами. “Мы консультируем всю эту потенциальную цепочку грузов, начиная с северо-востока Китая и Казахстана”, сказал Dienas Bizness Круминьш, добавив, что в первые годы объем грузов, обслуживаемый центром, может не превышать 100 тыс. контейнеров в год.
Территория Екабпилсского аэродрома очень подходит для реализации этого проекта, поскольку большая часть необходимых дорог и инфраструктуры сообщений уже имеется. Осуществление проекта такого масштаба в другом месте в Латвии с обойдется примерно в 40 млн. евро, а в данном случае для строительства первой очереди необходимо только – 3-3,5 млн. евро.
На эти деньги планируется построить железнодорожный перегрузочный комплекс. Платформа уже сформирована – еще требуется построить железнодорожную ветку, а на территории установить хотя бы один железнодорожный погрузочный кран. Таким образом, устройство центра будет осуществляться по частям. Планируется, что со временем центр логистики начнет предоставлять различные дополнительные услуги, появятся и новые склады. Общая стоимость проекта может достичь нескольких десятков миллионов евро.
В прошлом году через латвийские порты прошло около 225 тыс. TEU.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями