Польско-литовская дружба
Получение управляемым польской PKN Orlen НК Mazeikiu nafta (MN) контрольного пакета акций предприятия терминала нефтепродуктов Klaipedos nafta монополии не создаст, говорит генеральный директор MN Марек Мрочковский. “Говорить о монополии нет оснований только потому, что нефтепродукты в стране не только производятся, но и импортируются. Есть и конкуренция, и возможность выбрать цену получше”, – цитирует слова Мрочковского газета Lietuvos rytas в номере за вторник. По его словам, НК MN более половины продукции экспортирует по морю, а на терминал нефтепродукты доставляются по железной дороге, что дорого и нестабильно, поэтому у НПЗ должен быть продуктопровод. Мрочковский говорит, что такой путь доставки продукции до моря сделал бы компанию конкурентоспособнее. “Чтобы инвестировать и эффективно использовать, нужно контролировать оба конца продуктопровода. На одном – наш завод, на другом – терминал на побережье.
Логистика – одна из наиболее слабых областей деятельности компаний”, – объяснил глава MN. Председатель литовского Совета по конкуренции (СК) Римантас Станикунас (Rimantas Stanikunas) недавно заявил, что СК сейчас не дал бы разрешения MN на приобретение госакций Klaipedos nafta, так как MN является доминирующим на литовском рынке. После того, как заключение предварительной проверки СК было представлено рабочей группе во главе с министром экономики Дайнюсом Кряйвисом (Dainius Kreivys), министр заявил, что в настоящее время правительство не собирается продавать Klaipedos nafta. В последнее время PKN Orlen оказывает большое давление на правительство в вопросе о Klaipedos nafta – руководство польского концерна утверждает, что если им не позволят приобрести терминал, то они пересмотрят инвестиции в НК Mazeikiu nafta, уволят часть работников или даже начнут искать нового инвестора для MN. Польский концерн инвестировал в MN миллиарды литов, но утверждает, что эти инвестиции якобы не окупаются. Государству принадлежит 70,6% акций Klaipedos nafta.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями