Новый владелец порта Самара – правительство области
Стал известен новый владелец ОАО «Порт Самара». Более 66% акций предприятия у группы компаний RBE купило ОАО «Волгатранстерминал», контролируемое самарскими областными властями. В региональном правительстве объясняют покупку желанием развивать речные пассажирские перевозки в регионе и говорят о намерении включить его в перспективе в единую логистическую сеть. Сумма сделки не раскрывается. Эксперты оценивают ее в 800-850 млн рублей, отмечая, что основную прибыль порт будет приносить не за счет перевозок, а по-прежнему за счет добычи и реализации песка и щебня.
Как сообщил “КОммерсанту” министр транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области Валерий Матвеев, 66,21% акций предприятия купило ОАО «Волгатранстерминал», более 80% акций которого контролирует правительство Самарской области.
Отметим, у «Волгатранстерминала» есть опыт работы в сфере перевозок — компания занимается транспортом грузов. После завершения сделки с RBE новый владелец получил 48,117 тыс. акций номинальной стоимостью 500 руб. каждая. 25,5% порта по-прежнему контролирует Росимущество. Напомним, акции самарского речного порта RBE выставила на продажу осенью 2008 года. ЗАО «Инвестиционная компания «Газинвест», занимавшаяся тогда продажей, на своем официальном сайте обозначила начальную стоимость пакета — 1,05 млрд рублей. В правительстве области сумму состоявшейся сделки не раскрывают, поскольку непосредственным покупателем является не правительство, а акционерное общество, что дает ему право не сообщать эту информацию.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями