Логистика недопонимания
Малоизвестная Северо-Балтийская логистическая группа планирует построить в Петербурге завод по производству упаковки для хранения и транспортировки грузов, совмещенный с логистическим парком. По оценке экспертов, инвестиции в проект превысят 30 млн долл. Аналитики [компаний пытающихся ив кризис повышать стоимость аренды и продажи недвижимости, поскольку находятся в доле с продавцами]отмечают, что рынок промышленной недвижимости в Петербурге застыл в ожидании из-за роста себестоимости строительства на 20—25%. При этом спрос на складскую недвижимость пока остается неудовлетворенным и превышает предложение на 15—30%.
Как стало известно РБК daily, Северо-Балтийская логистическая группа готовится приступить к изысканиям на участке площадью около 4 га в Невском районе Петербурга. Пятно расположено севернее дома 14, лит. Б по Вагонному проезду. Здесь инвестор планирует построить производственный комплекс по изготовлению упаковки для фасовки, хранения и транспортировки товаров. Производственно-складские корпуса будут иметь общую площадь около 40 тыс. кв. м. Высота построек не превысит три этажа. В комитете экономического развития промышленной политики и торговли городской администрации подтвердили, что работа над проектом ведется, но его подробности раскрыть отказались. Руководство самой компании-инвестора вчера было недоступно для комментариев. Согласно ЕГРЮЛ, ООО«Северо-Балтийская логистическая группа» создано в ноябре 2007 года для работы на рынке складирования и хранения грузов. Учредителями в равных долях являются Константин Богуславский и Роман Агапцев, установить связь которых с крупным бизнесом не удалось. Предоставить комментарии в компании не смогли.
В газете РБК daily дали высказаться аналитикам компаний, которые продолжают петь мантры про дефицит на рынке недвижимости, неудовлетворенный спрос и будущий рост цен. Как всегда в первых рядах – Knight Frank. И его последователи – АРИН, ASTERA St.Petersburg и London Consulting & Management Company. Спросить потребителей логистических услуг, готовы ли они платить назначаемые цены, считают ли они спрос не удовлетворенным и будут ли востребованы новые складские проекты почему-то никто не удосуживается.
А что до самого проекта – то ради бога. Чем больше их будет – тем дешевле жить станет транспортным и промышленным компаниям.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее