Транзит ваш не логистический, а сырьевой
Объем транзитных перевозок через территорию РФ вырос за 9 месяцев 2008 г на 29,7 проц до 25,3 млн т. Об этом, как сообщает пресс-служба Минтраса, было заявлено на заседании Межведомственной рабочей группы по развитию международных транспортных коридоров и логистики.
Традиционно большая часть транзита (98%) приходится на железнодорожный транспорт. По данным ОАО “РЖД”, транзитные перевозки грузов по железной дороге выросли по сравнению с аналогичным периодом 2007 года на 129,2 проц и составили 24,8 млн т. Большую часть занимают нефтяные грузы – около 28%, хлебные – 15%, черные металлы – 11% и угольные грузы – около 8 %.
InfraNews: Заседала “Межведомственная рабочая группа по развитию международных транспортных коридоров и логистики”. Смешно – обсуждали и считали казахстанский сырьевой транзит по России. Осмысленность работы – “ноль”
На других видах транспорта динамика транзитных перевозок за отчетный период положительная, рост составляет 50-70%. На внутреннем водном транспорте объем перевозок за январь-сентябрь 2008 г оценивается в 500 тыс.т., на автомобильном транспорте – около 20 тыс.т.
Кроме того, в морских портах России за 9 месяцев 2008 г перевалено 28,7 млн.т. транзитных грузов, из них 65,8% приходится на перевалку нефти Каспийского трубопроводного консорциума. Основной объем перевалки транзитных грузов приходится на Южный бассейн (98,9%), на Дальневосточный и Северо-Западный бассейны приходится 1% и 0,05% транзитных грузов соответственно.
Объем денежных средств, полученных российскими организациями за транзитные перевозки по территории России, составил около $400 млн. – 12% от всех поступлений денежных средств за международные грузовые перевозки.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями