Сделка по Национальной логистической компании закрыта
29 августа 2008 года была закрыта сделка по приобретению финской логистической компанией Itella Logistics основной части бизнеса лидера российского логистического рынка – «Национальной Логистической Компании» (НЛК).
Предварительные соглашения были подписаны компанией Itella в апреле этого года. Завершение сделки состоялось после официального прохождения всех необходимых процедур и тщательного изучения всех аспектов вопроса, за которыми последовало финальное одобрение ФАС. Закрытие сделки позволило Itella Logistics и НЛК начать активные действия по слиянию и созданию единого бренда Itella-NLC на российском рынке. Веса Вертанен (Vesa Vertanen), старший вице-президент Itella Corporation и глава Itella Logistics Business Unit будет управлять процессом слияния в Москве.
Заключение соглашения стало важным этапом в планах Itella Logistics по активному развитию бизнеса в России и укреплению своих позиций на международном рынке. С приобретением НЛК Itella становится лидирующим логистическим оператором на развивающемся российском рынке.
Itella работает на российском рынке с 2006 года. В 2007-м году компания открыла в Москве склад площадью 20 000 кв. м. В текущем году Itella расширила площади своих складов класса «А» до 40 000 кв. м и открыла новый складской терминал в Санкт-Петербурге (15 000 кв. м). После приобретения НЛК Itella Logistics будет иметь приблизительно 1 000 000 кв. м. складских помещений в 8 странах.
Продавцами в сделке выступили инвестиционный фонд Citigroup Venture Capital International (CVCI) и консорциум РосЕвроГрупп, который в результате сделки сохранил 10%-ую долю бизнеса НЛК, а также полный контроль над брокерским бизнесом и таможенным оформлением.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн