Владелец KLASCO построит терминал на польско-литовской границе
Контролируемая бизнесменом Бронисловасом Лубисом (Bronislovas Lubys) промышленная группа Achemos grupe Лаздийском районе (Lazdijai), что у литовско-польской границы, планирует учредить интермодальные терминал, где на железнодорожных платформы будут выгружаться контейнеры и прицепы грузовиков, при этом сами грузы не будут выгружаться из транспортного средства. Концерн и представители районной администрации подписали договор об аренде на 99 лет выделенного под строительство промпарка участка земли площадью в 39,7 гектара в пятницу, сообщила Achemos grupe. Как сообщил директор департамента логистики Achemos grupe Дарюс Вилкас (Darius Vilkas), основное преимущество в Моцкаве – это то, что здесь сходятся железнодорожные колеи европейского и российского стандартов. “С началом работы интермодального терминала условия для транзита грузов с Запада на Восток и в обратом направлении заметно улучшатся”, – утверждает Вилкас.
Сейчас поток грузов, следующих через находящуюся на границе Литвы и Польши железнодорожную станцию в Шяштокай (Sestokai) в среднем составяет 0,5 млн. тонн в год, а автотранспортом перевозится около 15 млн. тонн. В прошлом году консолидированная чистая прибыль Achemos grupe составила $80 млн. – это в 1,8 раза больше, чем в 2006 году. Концерну принадлежат более 30 компаний, работающих в Литве и за рубежом. Звезда холднига стивидорная компания KLASCO.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее