Трансконтейнер и Новорослесэкспорт поют дуэтом. Та еще песня!
ОАО “Новорослесэкспорт” (NLE), входящее в структуру холдинга ОАО “Новороссийский морской торговый порт” (НМТП), приступило к формированию собственного железнодорожно-сортировочного парка.
“Гудок” уже рассказывал, что в январе ОАО “Новорослесэкспорт” и ОАО “ТрансКонтейнер” организовали два специализированных контейнерных поезда с партиями грузов, сформированных в порту. Комментируя этот проект, генеральный директор “Новорослесэкспорта” Георгий Антоньян заявил, что это “знаменательное событие для обеих компаний, поскольку и для порта, и для экспедитора-перевозчика это первый опыт подобного рода”.
По словам Георгия Антоньяна, транзитный импортный груз для первых маршрутов – это комплектующие для автомобилей, выпускаемых ОАО “Завод малолитражных автомобилей” (ЗМА) в Набережных Челнах. Ускоренный контейнерный поезд, состоящий из 56 фитинговых платформ, достиг места назначения – станции Круглое Поле – 25 января. Вслед за ним 27 января с терминала NLE по той же схеме был отправлен второй контейнерный поезд, являющийся собственностью железнодорожно-сортировочного парка “Новорослесэкспорта”.
“Пропускная способность парка, – отметил Георгий Антоньян, – составит 200 железнодорожных платформ в сутки. В ближайшее время на новом терминале мы планируем установить современное погрузочное оборудование, в частности контейнерные перегружатели, козловые краны, терминальные трейлеры и погрузчики для порожних контейнеров”.
Гендиректор подчеркнул, что реализация данного проекта проводится в рамках общей стратегии развития холдинга “НМТП”, утвержденной советом директоров.
Стивидорная компания намерена в ближайшей перспективе приступить к модернизации причалов. Планируется привести их в соответствие с международными нормами и стандартами, в том числе по антитеррористической безопасности. Будет также увеличиваться пропускная способность причалов. Их общая протяженность должна вырасти до 2,5 тыс. метров, более чем в 2 раза.В то же время Георгий Антоньян сообщил корреспонденту “Гудка”, что с передачей контрольного пакета акций NLE в уставный капитал НМТП ситуация для акционеров стала более прозрачной, отсюда и новые проекты в привязке к общей стратегии развития порта.
Реализация совместного с “ТрансКонтейнером” проекта, считает Георгий Антоньян, позволит не только сократить срок доставки контейнеров, но и сэкономить значительную сумму денежных средств за счет более выгодных тарифов, установленных для контейнерных поездов. Кроме того, для автозавода, чья бесперебойная работа напрямую зависит от своевременной поставки комплектующих, получение грузов не разрозненными мелкими партиями, а ускоренными контейнерными поездами, наиболее оптимально. “Четко спланированная работа, регулярность, стабильность и соблюдение сроков доставки выгодны всем без исключения участникам рынка транспортных перевозок”, – подчеркнул глава “Новорослесэкспорта”.
Он отметил, что в дальнейших планах ОАО “Новорослесэкспорт” и ОАО “ТрансКонтейнер” – развивать партнерство, добиться цикличного движения контейнерных поездов, что позволит осуществлять на контейнерном терминале сдвоенные операции (выгрузку-погрузку на ж/д платформы), избегая необходимости дополнительной подачи фитинговых платформ, сократить срок хранения контейнеров на терминале и тем самым значительно увеличить грузооборот.
Гудок
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии