Спросите у брата!
Финская компания Container Finance, принадлежащая семье Нордстремов, планирует построить в Кировске технопарк стоимостью 55—57 млн долл., специализирующийся на выпуске электротехники. Он может начать работу уже в 2010 году. Семья Нордстремов, известная в Петербурге скандалом с городскими властями вокруг контейнерного терминала «Моби Дик», все свои новые проекты в России, такие как логистический терминал в Янине и «железнодорожный шаттл» из финской Куоволы, предпочла реализовывать в соседней Ленинградской области. Пишет РБК daily
Container Finance OY объединяет ряд морских транспортных активов в Северной Европе: Multi-Link Terminals, Container Depot и Cargo Connexion. Кроме того, Container Finance принадлежит ресторанно-гостиничный холдинг Degerby Hotel & Restaurant и охотничий комплекс Hunting estate Ainola.
Как пояснили в администрации Ленинградской области, под проект выделено 10,5 га в промзоне самого города Кировска (в 30 км от Петербурга). Общая стоимость проекта предварительно запланирована на уровне $55—57 млн., говорится в официальных материалах Межведомственной комиссии региона. Одобрение проекта межведомственной комиссией, пояснили чиновники, означает разрешение на проведение изыскательских работ, а строительство может быть начато с конца этого года.
На площадках будущего технопарка финский девелопер планирует размещать производства электроники и электротехники, которые будут связаны с финскими производителями этой отрасли. Генеральный директор Container Finance Харри Нордстрем вчера подтвердил, что такой проект действительно существует и его компания намерена его реализовать. Однако за деталями предложил обратиться к своему брату — председателю совета директоров Container Finance Киммо Нордстрему, который сейчас находится в отпуске.
Вице-губернатор Ленинградской области Григорий Двас вчера рассказал РБК daily, что в отличие от петербургских властей администрация его региона имеет только положительный опыт сотрудничества с финским инвестором, к примеру, завершающим сейчас проект строительства логистического терминала в Янине. По мнению Григория Дваса, основной проблемой технопарка Container Finance в Кировске, которому понадобится как минимум 1 тыс. рабочих мест, может стать кадровый вопрос.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU