40 логистических центров в Воронеже!
В ОАО “Российские железные дороги” завершена работа над проектом и технико-экономическим обоснованием реконструкции грузового двора станции Придача, занятой складскими помещениями для хранения угля и щебня.
Реализация проекта, требующего около 3 миллиардов рублей капитальных вложений, объединит в один узел железнодорожные, автомобильные и авиационные перевозки.
Недавно началась реконструкция взлетно-посадочной полосы Воронежского аэропорта, после которой он сможет принимать самолеты грузоподъемностью до 60 тонн. Здесь же, в районе аэропорта, завершается строительство транспортно-логистического комплекса (21 тысяча квадратных метров). Таким образом на северной окраине города формируется мультимодальный терминал, мощности которого, по мнению специалистов, будут востребованы.
Однако имеется существенный недостаток: у этого комплекса нет выхода к главной железнодорожной магистрали. Это не позволяет в полной мере использовать наиболее экономичный и развитый вид перевозок. То же можно сказать и о большинстве других – построенных или проектируемых – объектов транспортной логистики. Кроме того, они не обладают набором необходимого сервиса. Речь идет о том, чтобы на территории терминалов присутствовали таможенные службы, филиалы брокерских, страховых и других фирм, представляющих весь спектр услуг для оперативного оформления экспортно-импортных поставок и перевозок.
Такими возможностями уже обладает грузовой двор в Придаче. Логистический центр станет первым в регионе действительно мультимодальным, объединяющим железнодорожное, автомобильное и воздушное сообщение (поблизости находится аэродром самолетостроительного общества). Терминал может замкнуть значительное количество транспортных потоков и – в сочетании с реконструируемым международным аэропортом – сделать Воронеж крупнейшим на юго-западе России транспортно-логистическим узлом.
Подобный сценарий вписывается и в стратегию развития железнодорожного транспорта страны, которая предполагает создание до 2015 года около 40 терминально-логистических центров. Каждый из них будет представлять крупный комплекс по переработке, складированию и таможенному обслуживанию грузов. Одним из первых терминалов нового типа, возможно, и станет “Придача”.
InfraNews: Агитки “Российской газеты” радуют как минимум тем, что с головой выдают безголовость наших губернаторов! 40 ТЛЦ на один Воронеж! Это сильная цифра. Даст бог оборот достигнет к этому времени 40 TEU в сутки – на всю область. Тогда каждому из ТЛЦ будет чем заняться!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару