40 логистических центров в Воронеже!

Компании | Новости | Июль 29, 2008, 8:32

В ОАО “Российские железные дороги” завершена работа над проектом и технико-экономическим обоснованием реконструкции грузового двора станции Придача, занятой складскими помещениями для хранения угля и щебня.

Реализация проекта, требующего около 3 миллиардов рублей капитальных вложений, объединит в один узел железнодорожные, автомобильные и авиационные перевозки.

Недавно началась реконструкция взлетно-посадочной полосы Воронежского аэропорта, после которой он сможет принимать самолеты грузоподъемностью до 60 тонн. Здесь же, в районе аэропорта, завершается строительство транспортно-логистического комплекса (21 тысяча квадратных метров). Таким образом на северной окраине города формируется мультимодальный терминал, мощности которого, по мнению специалистов, будут востребованы.

Однако имеется существенный недостаток: у этого комплекса нет выхода к главной железнодорожной магистрали. Это не позволяет в полной мере использовать наиболее экономичный и развитый вид перевозок. То же можно сказать и о большинстве других – построенных или проектируемых – объектов транспортной логистики. Кроме того, они не обладают набором необходимого сервиса. Речь идет о том, чтобы на территории терминалов присутствовали таможенные службы, филиалы брокерских, страховых и других фирм, представляющих весь спектр услуг для оперативного оформления экспортно-импортных поставок и перевозок.

Такими возможностями уже обладает грузовой двор в Придаче. Логистический центр станет первым в регионе действительно мультимодальным, объединяющим железнодорожное, автомобильное и воздушное сообщение (поблизости находится аэродром самолетостроительного общества). Терминал может замкнуть значительное количество транспортных потоков и – в сочетании с реконструируемым международным аэропортом – сделать Воронеж крупнейшим на юго-западе России транспортно-логистическим узлом.

Подобный сценарий вписывается и в стратегию развития железнодорожного транспорта страны, которая предполагает создание до 2015 года около 40 терминально-логистических центров. Каждый из них будет представлять крупный комплекс по переработке, складированию и таможенному обслуживанию грузов. Одним из первых терминалов нового типа, возможно, и станет “Придача”.

InfraNews: Агитки “Российской газеты” радуют как минимум тем, что с головой выдают безголовость наших губернаторов! 40 ТЛЦ на один Воронеж! Это сильная цифра. Даст бог оборот достигнет к этому времени 40 TEU в сутки – на всю область. Тогда каждому из ТЛЦ будет чем заняться!

 

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости