Новый пункт пропуска на латвийско-российской границе
Строительство нового международного пункта пропуска “Ополи – Могили” на российско-латвийской границе должно начаться в 2010 году, сообщил директор департамента методической организации работы таможни главного управления таможни Латвии Айварс Кузнецовс.
“Планируется, что строительство нового погранпункта между Россией и Латвией начнется в 2010 году. Проект будет реализован за счет средств России, Латвии и Евросоюза. Последний выделит два 2 миллиона евро на проведение проектных работ. Пропускная способность пункта будет рассчитана на 650-700 грузовых автомобилей в сутки”, – сказал Кузнецовс на заседании Российско-латвийского делового совета (РЛДС) в Пскове.
Он добавил, что к этому времени также будут реконструированы существующие на границе пункты пропуска и их пропускная способность вырастет в 1,5-2 раза. “Увеличивать пропускную способность погранпунктов будут за счет расширения парковки, увеличения количества полос для грузового транспорта и создания накопителей”, – пояснил Кузнецовс.
Существующий пункт “Терехово – Бурачки”, пропускающий максимум которого 450-500 фур в сутки, после модернизации увеличит показатель до тысячи, “Гребнево – Убылинка” – с 300 до 700 фур в сутки. На автомобильном пункте пропуска “Виентули – Лудонка” планируют построить терминал для грузового автотранспорта, через который пересечь границу смогут 100-150 фур в сутки, уточнил директор департамента.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU