В Тбилиси построят логопарк размером с Большой порт Петербурга
Грузия планирует построить первый в Закавказье логистический парк – “Тбилисский логистический городок” на территории аэродрома “Вели”, принадлежащего АО “Тбилавиастрой”, будет построен первый в Закавказье логистический парк – “Тбилисский логистический городок”.
Логистический городок под Тбилиси будет построен в течение пяти лет, но на полную мощность будет выходить 10 лет, отметил на презентации проекта представитель АО “Тбилавиастрой” Кахабер Жгенти. Общая стоимость проекта на начальном этапе составит $150 млн. Строительство профинансирует ряд иностранных инвесторов, переговоры с которыми ведутся в настоящее время. Бизнес-план строительства Тбилиского логистического городка составила германская компания TransCare (в пресс-релизе организаторов проекта – назавние консультанта написано с тремя ошибками – InfraNews)
Логистический парк будет построен на территории площадью 217 га и будет напрямую связан с железнодорожной магистралью Поти-Тбилиси-Баку. В частности, на территории площадью 100 га разместятся складские хозяйства, а на территории площадью 11 га построят железнодорожный контейнерный терминал.
В рамках проекта запланирована также реконструкцию аэродрома “Вели” и строительство на его территории терминала для авиационных грузов. После этого к сети перевозчиков подключится и авиация.
InfraNews Все здорово. Только один странный вопрос, а почему нельзя сделать чего-нибудь поменьше, если первый раз дело затеваете. Ведь перспективы потребностей Грузии в таком объекте – очень туманны. Перспективы мифических корридоров туманны еще больше. А логистический парк стрится размером с Большой порт Санкт-Петербурга. А площадь всех логистических комплексов в крупнешем от Эльбы до Сахалина контейнерном порту (СПб) не превышает сегодня и 200 Га.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями