Много-много логистических проектов
АО “ИнтерХим” (Дзержинск, Нижегородская область) намерено вложить 9 млрд. рублей в строительство логистического центра в районе трассы М-7 Москва – Казань.
Об этом заместитель губернатора Нижегородской области Владимир Иванов сообщил в ходе заседания инвестиционного совета при губернаторе Нижегородской области в среду. По его словам, “ИнтерХим” планирует, что 70% средств на реализацию проекта будут заемными.
Площадь участка, расположенного на 391 км трассы М-7 в районе поселка Гнилицкие дворики, составляет 874 га. По словам руководителя проекта Владимира Ермолаева, площадь складских помещений составит 281 тыс. кв. м. Кроме того, будет построен контейнерный терминал площадью 9га.
Центр может обслуживать 315 железнодорожных вагонов, 350 большегрузных и 120 малотонажных автомобилей. Центр будет оборудован ж/д и автомобильными подъездами.
Также В. Ермолаев сообщил, что в центре будет оборудован склад для специальной продукции, негабаритной и продукции, требующей специальных условий хранения, площадью 36 тыс. кв. м.
Центр будет рассчитан на работу с грузопотоками внутри Нижегородской области, близлежащих регионов, а в перспективе как один из пунктов на трассе Европа – Азия.
Инвестсовет отложил рассмотрение заявки до решения вопроса об освобождении участка от прав третьих лиц.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров