НКК получит от Kalmar тягачи нового поколения
Национальная Контейнерная Компания (НКК) и Kalmar Industries (Kalmar) заключили контракт на производство и поставку 19 новых терминальных тягачей “icon” для Первого Контейнерного Терминала (ПКТ) и тылового контейнерного терминала «Шушары».
Для выбора поставщика техники НКК провела конкурс, по результатам которого победителем была признана компания Kalmar.
Тягачи Kalmar новейшего поколения «icon» превосходят другие модели в отношении производительности и легкости сервисного обслуживания.
По условиям контракта новые тягачи производства Kalmar Industries будут поставлены на терминалы НКК и введены в эксплуатацию в сентябре 2008 года.
Поставка 14 тягачей будет осуществлена на ПКТ в рамках утвержденной инвестиционной программы терминала, предусматривающей увеличение его пропускной способности до 1,6 млн. TEU к 2012 году.
InfraNews: Напомним, что в начале прошлого года НКК заключила несколько контрактов на поставку STS и RTG, согласно которым можно было заключить, что основной схемой работы терминала станет RTG+тягачи, взамен схемы на основе АКВ, котороя в свою очередь станет вспомогательной.
Новости по теме
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила