Странные даты открытия усть-лужского автотерминала
ОАО “Компания Усть-Луга” в марте введет в эксплуатацию автомобильный терминал – конкурента финских Котка и Хонка. Автоимпортеры скептически смотрят на успех этого проекта. Пишет “Деловой Петербкрг”
Как сообщили в ОАО “Компания Усть-Луга”, реализующем проект строительства многопрофильного перегрузочного комплекса “Юг-2”, первый паром с автомобилями уже находится на пути в Россию и прибудет в Усть-Лугу в марте-апреле. Таким образом, заработает крупнейший на Северо-Западе РФ терминал по перевалке ро-ро (накатных) грузов. Мощность первой очереди терминала – 100 тыс. автомобилей в год, в перспективе она может быть увеличена до 360 тыс. автомобилей.
InfraNews: Если первое судно (официально именуемое PCTC, но не пармом) уже в пути, то почему такая странная дата прихода на терминал (март-апрель)?
В компании надеются, что Усть-Лужский терминал сможет “оттянуть” на себя часть автопотока, следующего в Россию через финские порты. Конкурентным преимуществом “Юг-2” станет логистический центр для доработки автомобилей площадью 100 га.
InfraNews: А чего вы там дорабатывать в готовых авто собираетесь?
К 2010 г. импорт автомобилей может сократиться на треть из-за ввода в эксплуатацию сборочных производств иностранных автоконцернов. Общие намерения автопроизводителей – собирать в 2010 г. на территории России 940 тыс. машин в год, из них 500 тыс. – в Петербурге. Сами автодилеры скептически относятся к перспективе сотрудничества с российскими автотерминалами.
“В России трудно наладить четкую систему учета, контроля и исключить воровство на складах”, – уверен директор по продажам и маркетингу официального дилера Volkswagen ООО “Сигма Моторс ГмбХ” Олег Швыдкий. “Квалификация российских портовых работников очень низка. А это повлечет за собой либо задержки с разгрузкой, либо ее плохое качество”, – добавляет он.
InfraNews: Видете граждане до чего Усть-Луга людей довела. Малопонятные люди, которые и портов то российских в глаза не видели, позволяют себе гадости говорить.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться