Черниговский речной порт вырос на теплой погоде
Объем перевозок грузов судами ОАО “Черниговский речной порт” в этом году впервые за полтора последних десятилетия достигнет миллиона тонн. Об этом корреспонденту УКРИНФОРМа сообщил председатель правления общества Валентин Тоцкий. Для лучшего понимания, какую колоссальную работу коллектив порта выполнил за последние годы, руководитель привел такие данные: в 1998 году черниговские речники перевезли всего 37 тыс. тонн грузов, в 2006-м – уже 784 тысячи. Миллионные объемы в последний раз фиксировались в начале 90-х годов.
По словам Валентина Тоцкого, нарастить производственные достижения в этом году предприятие сумело, в основном, благодаря судам заграничного плавания, которые работают на Дунае. Если в прошлом году они транспортировали 231 тыс. тонн грузов, то ныне приблизительно на 100 тыс. тонн больше. Выросли объемы и на Днепре. В Киеве черниговские речники перевозят щебень и песок. Работает там и 16-тонний плавкран. Он задействован на добыче песка в карьере Киевского речного порта.
Отражается на показателях предприятия и потепление климата. Благодаря теплым зимам навигация на Днепре в последние годы продлилась почти на месяц. А это – дополнительные доходы.
На Десне Черниговский порт имеет немного перевозок. Поэтому одна из важнейших задач здесь – углубление дна. Песок, который добывается в процессе этой работы, речники продают по себестоимости, возвращая таким образом свои затраты. Дело эта, учитывая обмеление Десны, не очень благодарное, омечает Валентин Тоцкий. Потому что углубление одного переката может продолжаться полгода. Их же на пути из Чернигова в Киев есть около 400. Чистить фарватер должно государственное предприятие “Укрводшлях”, но из-за отсутствия финансирование давно этого не делает.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее