Экономика PR

Компании | Новости | Декабрь 05, 2007, 8:35

Морской железнодорожный паром «Вильнюс» доставил в порт Балтийск из немецкого Засница пять рефрижераторных вагонов с 200 тоннами фруктов. Пишет “Гудок”.

Это первая партия витаминной продукции, поставленная немецкой компанией Russian Rail Logistics GmbH по контракту, заключенному с ОАО «Рефсервис».

По словам директора калининградского представительства компании «Рефсервис» Людмилы Кленовой, новый маршрут перевозок скоропортящейся продукции на морских паромах открывает хорошие перспективы для дальнейшего развития транспортного сотрудничества между Калининградской областью и странами Европейского союза. «Отличительная особенность порта Засниц в том, что он способен принимать подвижной состав, рассчитанный на ширину колеи 1520 мм. Поэтому дополнительных перестановок тележек при погрузке не требуется», – говорит она.

InfraNews: Полный отстой. Никаких перспектив даже при самом сильном напряжении нет. Так и будут возить показательные несколько вагонов, которые не будут делать погоды даже на калининградском рынке, не говоря уже о российском. Никто не возит фрукты на паромах, кроме может быть из Турции в Сочи и Новороссийск. И с каких это пор северо-восток Германии стал фруктовым краем? Да и распределительной базы, как в Роттердаме в Заснице нет. Следовательно и стоимость этих фруктов выше и сохранность хуже, да и надежность таких доставок вызывает сомнение.

Российская сторона рассчитывает за счет паромного сообщения значительно увеличить поставки в Калининградскую область продуктов питания.

«Вслед за первой пробной партией очередным рейсом мы отправим в Засниц на пароме гораздо больше порожних изотермических вагонов, чтобы привезти заказанные грузы. Причем наши партнеры готовы поставлять нам по морю не только фрукты, но и продукты питания, например мясо, произведенное в странах Европы», – отметила Людмила Кленова.

InfraNews: В континентальной России не хватает рефсекций для реглярных перевозок замороженой продукции, а калининградский рефсервис балуется и ставит опыты.

По словам заместителя начальника Калининградской магистрали по грузовым перевозкам – начальника службы перевозок Алексея Черняева, всего с начала сентября за шесть судозаходов в Балтийск доставлено больше ста вагонов с различными грузами. Сейчас железнодорожный паром «Вильнюс» заходит в Балтийск один раз в неделю, но вскоре станет приходить дважды.

InfraNews: Да хоть и трижды. Это все равно профанация работы и бизнеса. Никакого экономического смысла эти перевозки нескольких десятков вагонов в себе не несут.

 

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости