Stora Enso сократит закупки леса в России
Stora Enso , ведущий производитель бумаги и картона в Европе, не хочет покупать древесину в России и Прибалтике из-за высоких цен и не исключает дальнейшего сокращения производственных мощностей, сообщил глава компании Йуко Карвинен.
“Цена древесины, импортируемой из Балтийских стран и России, резко выросла. Это проблема, и эту древесину мы больше не хотим покупать”, – сказал Карвинен на лесопромышленной выставке в Финляндии.
В июле Россия увеличила экспортные пошлины на необработанную древесину до 10 евро на кубический метр и планирует повысить их до 15 евро в апреле 2008 года и до 50 евро в январе 2009.
Финляндия и Швеция считают, что пошлины на древесину несправедливы по отношению к их целлюлозно-бумажным компаниям, таким как Stora Enso и UPM-Kymmene , которые импортировали дешевый российский лес.
В прошлом месяце Stora Enso объявила, что закроет ряд целлюлозно-бумажных комбинатов в Финляндии и Швеции, поскольку рост цен на древесину оказывает давление на прибыль.
Кроме того компания сообщила, что продолжит сокращать производственные мощности, если проблема лесных пошлин не будет решена в течение ближайших месяцев.
Карвинен сказал, что не может пообещать, что компания не будет объявлять о новых сокращениях мощностей, однако постарается гарантировать, что фабрики Stora останутся в Финляндии и в будущем.
Разногласия между Евросоюзом и Россией по поводу таможенных пошлин на древесину должны будут обсуждаться на встрече премьер-министра Финляндии Матти Ванханена и его российского коллеги Виктора Зубкова в Москве, назначенной на 27 ноября.
“Я убежден, что (финские) министры понимают ситуацию в лесообрабатывающей промышленности… Я также считаю, что другая сторона (Россия) начинает понимать ситуацию”, – сказал Карвинен.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару