Raven Russia продолжает инвестировать в Россию
Британский фонд Raven Russia (RR), пообещавший инвестировать не менее $2 млрд в строительство складской недвижимости в России, займется смежным бизнесом. Как стало известно “Коммерсанту”, фонд приобрел у группы “Авалон” 50% логистического оператора “Авалон Логистикс” за $10 млн. RR стал первым западным фондом, инвестирующим в местный рынок логистических услуг, который оценивается в $70 млрд в год.
Доля RR в ‘Авалон Логистикс’ составила 50%, другая половина осталась у ‘Авалона’
“Авалон Логистикс” принадлежит парк из 125 автомобилей и сервисный центр в подмосковных Мытищах. Владеет лицензией на работу в качестве таможенного брокера и долгосрочными договорами на аренду площадей в складских комплексах группы “Авалон” (расположены в Подмосковье, Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Краснодаре и др.).
Фонд Raven Russia создан в 2005 году для инвестиций в российскую недвижимость по инициативе британского девелопера Raven Mount, которому принадлежит 6,5% фонда. Около 28% принадлежит хедж-фонду Invesco pls, более 10% — Jupites Asset Management. Акции фонда котируются на AIM, капитализация на 19 октября составила $580 млн.
За половину бизнеса логистического провайдера Raven Russia заплатил $10 млн, столько же в СП внес и “Авалон”. Эти $20 млн партнеры планируют до конца 2008 года инвестировать в развитие логистического бизнеса. Источник, осведомленный о планах RR, утверждает, что после 2008 года фонд планирует увеличить объем вложений в СП до $130-150 млн. Инвестиции пойдут частично на расширение складских площадей: к лету 2008 года компания будет располагать более 150 тыс. кв. м.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее